РОСГОССТРАХ начал выплаты жителям Сочи, пострадавшим при наводнении
РОСГОССТРАХ в Краснодарском крае произвел первые выплаты жителям Большого Сочи, чье имущество, застрахованное в компании, пострадало при наводнении. «Наши специалисты по каждому случаю проводят оперативную оценку для определения размера ущерба и организации процедуры выплат, - говорит заместитель директора по клиентскому сервису Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ Виталий Чумаченко. - По 11 заявлениям наших страхователей, чье имущество пострадало от непогоды, уже принято решение о выплатах. Их размер составил около полумиллиона рублей».
После наводнения, которое спровоцировали ливни, обрушившихся на Сочи 25 июня, в компанию поступило порядка 50 заявлений. На сегодняшний день большинство обращений - это заявления физических лиц, у которых в компании застрахованы дома, квартиры и автомобили. По факту повреждения имущества юридических лиц зафиксировано 4 обращения.
Для получения страховой выплаты гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться в любой страховой отдел или пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХ и предоставить минимальный набор документов: паспорт, правоустанавливающие документы, страховой полис, квитанцию об оплате страхового взноса. Если какой-либо из перечисленных документов утрачен в связи со стихийным бедствием и экстренной эвакуацией, сотрудники компании предпримут все меры для восстановления сведений о договоре страхования, проведут осмотр поврежденного имущества и обеспечат выплату денежных средств.
В целом в Сочи, Адлере и Лазаревском у компании РОСГОССТРАХ 600 действующих договоров. Все клиенты компании, пострадавшие от стихии могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).